
Обновленная версия плетеного шнура YGK X-Braid Upgrade X4 имеет размотку 150m и максимально возможную плотностью плетения, благодаря которой именно эту модель прекрасно знают и используют в условиях соревнований многие именитые спортсмены-спиннингисты. Ведь именно благодаря минимальной толщине Upgrade X4 позволяет установить рекорды по дальности и сделает возможной ловлю даже по сильному ветру, потому что выдуваемая дуга ввиду сравнительно малой боковой площади будет не большой.
Шнур YGK X-Braid Upgrade X4 150m является обновлением G-Soul x4 Upgrade - это всем давно известный классический четырехжильный шнур, который снискал популярность у сотен тысяч рыболовов за идеальный баланс максимальной плотности плетения, мягкости, абразивоустойчивости, долговечности и цены. А 0.3 диаметр стал классикой жанра в микроджиговой ловле. Кроме новой упаковки у шнура кардинально изменилась цветовая схема: теперь шнур белый, а для контроля дальности заброса, через каждый метр имеет 15 см метку розового цвета. Уменьшение количества краски на шнуре всегда положительно сказывается на его прочностных характеристиках.
-
Нет отзывов об этом товаре.
-
Еще не было вопросов
При заказа товара в интернет-магазине на сумму 15 000 рублей доставка до пункта выдачи будет для Вас бесплатная
- Мы оформляем доставку по всей России и СНГ
- Доставка оплачивается покупателем
- Все заказы отправляем компанией СДЭК, по тарифам компании.
Вы можете подключить сервис CDEK ID для отправки и получения посылок на сайте СДЭК , с этим сервисом Вы сможете получать посылки без паспорта и участвовать в программе лояльности транспортной компании –
При выборе наложенного платежа, осмотр вложения в пункте СДЭК происходит после оплаты заказа.
Все удилища и запчасти к ним мы отправляем в жестком фирменном тубусе, который интернет-магазин Fishmaster предоставляет бесплатно.
В случае отказа или не получения заказанного товара, независимо от его причины, Вы оплачиваете полную стоимость доставки (на основании п.п. 3,4 ст. 497 ГК РФ)
При приемке товара в пункте СДЭК и обнаружении дефекта, брака или повреждении товара при транспортировке, мы берем на себя транспортные расходы. В этом случае необходимо связаться по телефону +7 929 660 85 87, если это не рабочее время напишите на этот номер на WhatsApp и мы Вас проинструктируем как оформить бесплатный «КЛИЕНТСКИЙ ВОЗВРАТ» в любом пункте СДЭК.





